Правила предоставления медицинских услуг ООО Нейропрофи
Настоящие Правила оказания медицинских услуг определяют порядок оказания медицинских услуг в клинике Нейропрофи. Правила разработаны в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-Ф «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. N 1006;
- Законом РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Правила полностью соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.
- Медицинские услуги в медицинском центре ООО «Нейропрофи» (далее – медицинский центр) оказываются гражданам строго при предъявлении документа, удостоверяющего личность, после заключения договора, в часы работы медицинского центра, по предварительной записи или в день обращения пациента при условии наличия свободного времени у врача при условии оплаты в полном объеме в соответствии с действующим Прейскурантом.
- Медицинские услуги пациент может получить при наличии добровольного информированного согласия, услуги будут оказаны квалифицированным медицинским персоналом соответствующих специальностей, в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи, существующими клиническими рекомендациями и требованиями санитарного законодательства и с использованием медицинской техники и технологий, разрешенных к применению на территории Российской Федерации.
- При предоставлении медицинских услуг должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические требования и порядок оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения российской Федерации. Медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации. С согласия и по просьбе Пациента специалисты медицинского центра при наличии медицинских показаний вправе оказывать объем услуг, превышающий вышеуказанные стандарты.
- Оказание медицинских услуг осуществляется на основании заключенного договора (для некоторых видов вмешательств существует краткая форма) после оплаты их стоимости в кассе медицинского центра с выдачей документа установленного образца, подтверждающего факт оплаты, в соответствии с действующим прейскурантом.
- Ребёнок на приёме может находится только в присутствии законного представителя (мама, папа, опекун). Для бабушек, дедушек, няни и других родственников необходимо с собой иметь доверенность от родителей.
- Права, обязанности, ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
- При получении платных медицинских услуг Пациент имеет право на:
- выбор врача в соответствии с Федеральным законом;
- профилактику, диагностику, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- отказ от медицинского вмешательства;
- Получение медицинских услуг предполагает соблюдение Пациентом соответствующих обязанностей. Обязанности пациента (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации):
- своевременно и в полном объеме оплатить оказание медицинских услуг;
- сообщать в полном объёме информацию, имеющую отношение к его здоровью, запрашиваемую представителем медицинской организации;
- заранее предоставлять в клинику (врачу) результаты анализов и исследований (при их наличии) в распечатанном виде или письмом на электронную почту;
- соблюдать распорядок работы клиники;
- заботиться о своем здоровье, не совершать действий, наносящих ущерб своему здоровью и здоровью других пациентов;
- уважать права других пациентов, медицинского и обслуживающего персонала центра;
- информировать медицинский персонал в случае непонимания или неполного понимания предстоящего вида медицинского вмешательства;
- на прием к врачу и на процедуры приходить в назначенное время, а в случае опоздания заблаговременно (не позже, чем за 30 минут до начала приёма) об этом предупредить;
- выполнять предписания врача, обеспечивающие качественное предоставление медицинской услуги, своевременно сообщать врачу о прекращении назначенного лечения, об обращении к другим врачам по поводу возникших проблем;
- при причинении вреда учреждению здравоохранения пациент несет имущественную ответственность путем возмещения убытков в соответствии со ст. 1064, 1082 Гражданского кодекса РФ.
- В случае нарушения Пациентом медицинских предписаний и лечебно-охранительного режима, настоящих Правил, отказа Пациента от подписания согласия на обработку персональных данных, отказа Пациента от подписания согласия на медицинское вмешательство, Пациенту может быть отказано в предоставлении медицинских услуг.
- В случае отказа от оказания медицинских услуг в соответствии с п.6 настоящих Правил Пациенту возвращаются денежные средства, оплаченные им (или Представителем) за не оказанные медицинские услуги, за исключением фактически понесенных расходов.
- При необходимости возврата денежных средств за оплаченные услуги, которые не были оказаны, оказаны не в полном объеме или ненадлежащего качества, пациент заполняет заявление на возврат денежных средств, в котором указывает причину возврата денег, заявление визируется врачом или средним медицинским персоналом (с расшифровкой подписи). На основании этого заявления и чека об оплате кассир производит возврат денежных средств пациенту. Возврат денежных средств пациенту, как правило, осуществляется в день обращения.
- В случае необоснованного отказа в оказании оплаченных медицинских услуг к исполнителям могут быть применены меры административного или материального воздействия.
- При оказании услуг медицинский центр вправе отказать в использовании лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.
- За результаты анализов отвечает Лаборатория, которая производит данные исследования.
- По письменному согласию Пациента (Представителя) информация, составляющая врачебную тайну Пациента, может быть передана третьим лицам.
- Сторонами может быть согласован отдельный перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием конкретных объемов, стоимости и сроков оказания услуг.
- Пациент (Представитель) предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.
- Опоздание Пациента без уважительной причины более, чем на 10 минут может явиться основанием для отказа в предоставлении медицинских услуг в день обращения или переноса времени и даты оказания медицинской услуги. Изменение даты и времени оказания медицинской помощи в таком случае, при наличии согласия Пациента, согласовывается представителем медицинской организации.
- Медицинский центр несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Медицинский центр не несет ответственности за причиненный вред здоровью Пациенту, не наступление выздоровления Пациента, невозможность выполнения услуг в определенные сроки в случае, если вышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентом (Представителем) медицинских предписаний, рекомендаций и (или) контрольных явок.
- Представитель (сопровождающий) обязан не оставлять детей в помещении медицинского центра без присмотра. Медицинский центр не несет ответственности за события, произошедшие в помещении медицинского центра и угрожающие здоровью детей, не связанные с медицинским вмешательством.
- Медицинский центр вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать выдворения лиц, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или иного опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам медицинского центра, отказывающихся предоставить необходимые для подписания договора оказания медицинских услуг на основании закона документы.
- В клинике НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ манипуляции и процедуры (капельницы, уколы, промывания, продувания, удаления) по назначениям из других медицинских учреждений.
- Медицинский центр не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента (Представителя), сопровождающих его лиц или законных представителей.
- Видео- и фотосъемка, а также аудиозапись без разрешения администрации медицинского центра запрещены.